пятница, 13 сентября 2019 г.

Craig fortnite

КАК ОБЫГРАТЬ ЛОХОТРОНЫ, КОТОРЫЕ СТОЯТ В ПАРКАХ?


It's Mamix


bit. ly/2kweT1y - Успей урвать любую модель Acer Nitro со скидкой 10% по промокоду NITROMAMIX до 29 сентября: bit. ly/2kweT1y
#реклама
★Подписывайтесь на канал, чтобы ускорить выход следующего видео - vk. cc/9j68sQ
►►Еще мои видео -
▸ Эксперименты - vk. cc/9swg1I
▸ Необычные постройки - vk. cc/9swgwR
▸ Самые популярные видео канала - vk. cc/9swhc1
КАК ОБЫГРАТЬ ЛОХОТРОНЫ, КОТОРЫЕ СТОЯТ В ПАРКАХ?
Когда-нибудь задумывались, что проходя мимо некоторых аттракционов. Что это лохотроны? Которые из вас вытягивают деньги! В которых просто напросто обычному смертному выиграть - НЕЛЬЗЯ! В сегодняшнем видео мы решили проверить все из них и попытались обыграть каждый! И у нас получилось! Как обыграть лохотроны. Смотрите в этом видео!
►Моя страница в Вк - vk. com/n1maks
Ну и можете подписываться на другие страницы, где я периодически проявляю активность
►Группа в Вконтакте - vk. com/itsmamix
►Instagram - instagram. com/mamixofficial/
►►Так же ты можешь посмотреть наши другие последние видеоролики
→КАРТИНА ИЗ 10 000 КАНЦЕЛЯРСКИХ СТИКЕРОВ! - uareporter. net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-o06I5bsURck. html&t
→ТУРНИР ПО БОЯМ НА ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ МАРИОНЕТКАХ ИЗ КАРТОНА
uareporter. net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-vRHq-JHj0DQ. html&t
→СМОЖЕТ ЛИ КОНСТРУКТОР ЛЕГО ОСТАНОВИТЬ ПУЛЮ? - uareporter. net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-a9q216eHgjQ. html


Vale Ria 8 годин тому


Чтоб на турнике продержатся нужно хвататься по особому типо ✊(одну руку к себе) 🤜( другую от себя). Не знаю на сколько я понятно объяснила, но если так схватить то он практически не буде прокручиваться. но суть в том что допустим в парке на этих аттракционах запрещают так делать, может не на всех но вот у меня была такая ситуация что знакомый схватился так как нужно, но ему сразу же сказали что так нельзя, так что если просто так висеть то это точно не возможно.


lollive - brawl stars 8 годин тому


Лохотрон видос полный. Кто успел?


Илья Муваракшин 8 годин тому


Побольше роликов с Лехой кто сонласен лайк


Юсуф Ильясов 8 годин тому


Мамикс вы в неделю снимаете всего лишь один видеоролик. И все они снимать легкие. Вы раньше в два дня выпускали ролик. Я Хочу что бы ВЫ снимали так как раньше


PPK PROJECT MUSIC 8 годин тому


ГДЕ ТАЙМКОДЫ ЯКУДЗЫ?!


Sophia-Sam Dash 8 годин тому


Рекламу от Мамикса даже перематывать не хочется


Kazul 8 годин тому


С печеньками все просто, надо есть по 0.5 печеньки, но это конечно ещё зависит от печеньки, я очень люблю печенье, но проблема в том что есть разные печенья, последний раз я ел печенья к Кофе, как то так называются, и там не то чтобы ты 4 шт за минуту съешь, я думаю можно поднять планку до 4 печеньки за 40 секунд


lese games 8 годин тому


Ура, скоро 10 млн


Наступне

Комментариев нет:

Отправить комментарий